Вторник, 19.03.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Экспромт
сайт учителя начальных классов и музыки  
Горкун Ирины Владимировны
                                                                          


#Весна Победы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 420
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям

Берегите своих  детей!

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок,
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их!
Детской ласкою дорожите!
Это -  счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают, как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться!..
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!


*****************************************************************

Смешные советы родителям.

*****************************************************************

Азбука для родителей.

******************************************************************

Детей учит то, что их окружает:


1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
2. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
3. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
4. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
5. Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
6. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
7. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
8. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
9. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
10. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
11. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.


***************************************************************

Преждевременное обучение чтению

*****************************************************************

ФГОС: структура и содержание  см. здесь

****************************************************************

Экипировка будущего первоклассника                                                                    

Костюм школьника;
Портфель;
Пенал;
Ручки шариковые (c синим и зелёным стержнями);
Цветные карандаши (6 цветов);
Простые карандаши;
Ластик;
Линейка;
Папка для труда;
Пластилин;
Бумага для рисования;
Гуашь;
Кисти беличьи;
Ножницы;
Клей-карандаш;
Обложки для учебников и тетрадей;
Спортивная форма - футболка белого цвета, спортивный костюм, спортивная обувь;
Сменная обувь;
Мешок для сменной обуви.


*********************************************************

Кто защитит детей в Интернете

Дети растут быстро. Кажется, только вчера вы за руку водили сына в школу, а сегодня обнаруживаете 
на его компьютере фотографии с «взрослых» сайтов или рецепты крепких коктейлей. Совсем недавно 
дочка радовала вас песенкой про котенка, а сейчас пишет мрачные стихи о бессмысленности жизни…
 

Почему ребенок, не обделенный вниманием родителей, не предоставленный самому себе и влиянию улицы, все же умудряется «научиться плохому»? Потому, что «плохое» часто приходит в дом без спроса. Вы не пустите на порог человека, не внушающего доверия, но подключите компьютер к сети Интернет, чтобы ребенок мог приобщиться к благам цивилизации. К сожалению, на просторах Всемирной паутины опасностей ничуть не меньше, чем в самом зловещем районе 

мегаполиса.


         Интернет напоминает нерегулируемый перекресток с напряженнымдвижением. Сайтов с нежелательным и вредоносным содержимым в Сети огромное количество. Попасть на них можно как специально – ох, уж это детское любопытство! – так и случайно, например, пройдя по завлекательной ссылке или просматривая результаты поиска. Нужно, фигурально выражаясь, крепко держать ребенка за руку, чтобы он не попал на один из «плохих» ресурсов. Но проходит время, и приходится признать, что вы не можете все время быть рядом. Значит, пора вызывать «регулировщика», который наведет порядок и обеспечит безопасность вашего ребенка.

        Программа «Интернет Цензор», разработанная компанией «ИнтернетДом» при поддержке Фонда поддержки развития общества «Наши дети» как раз и является таким «регулировщиком». Это средство родительского контроля, позволяющее ребенку свободно путешествовать по безопасным ресурсам Сети, но строго закрывающее доступ к страницам с нежелательным содержимым.

       Программы подобного назначения на рынке есть, но большинство из них или «дыряво», или плохо знакомо с Рунетом. В первом случае ребенок по-прежнему сможет попадать на страницы, которые вы не хотели бы ему показывать, во втором – будет постоянно натыкаться на ограничения, и не научится в полной мере использовать возможности Сети. Создатели «Интернет Цензора» подошли 

к решению вопроса «детского» Интернета с неожиданной стороны. Они пригласили группу экспертов, которая, просматривая один  сайт за другим, создала список ресурсов, которые не нанесут ущерба ребенку. За год был проделан действительно огромный труд: тщательному анализу подверглись практически все русскоязычные страницы! Усилия не пропали даром – в результате была создана проверенная вручную база Рунета. Внесены в список и самые популярные иностранные сайты, одобренные экспертами.

      Программу «Интернет Цензор» можно скачать на сайте www.icensor.ru. Она совершенно бесплатна, проста в установке и не предъявляет высоких требований к ресурсу компьютера. База сайтов, посещение которых программа разрешает (так называемый «белый список») регулярно пополняется и корректируется. Все необходимые обновления «Интернет Цензор» будет скачивать  автоматически, вам об этом беспокоиться не придется. Если вы готовы разрешить ребенку доступ к ресурсам, которые не прошли отбора, их можно без труда добавить в список. Так же легко и ввести дополнительные ограничения, если вы считаете 

критерии «Интернет Цензора» слишком мягкими. Программа позволяет выбрать подходящий уровень фильтрации в зависимости 

от возраста ребенка и его интересов.

      Кстати, о критериях стоит поговорить отдельно. Дело в том, что эксперты «Интернет Цензора» оценивали содержимое Всемирной паутины весьма сурово. Эта программа блокирует доступ не только к порносайтам, но и к страницам тоталитарных и деструктивных сект, экстремистских группировок, радикальных асоциальных объединений, а также ко всем страницам, 

несущим потенциально опасную для ребенка информацию. Закрытыми для несовершеннолетнего пользователя станут онлайн-казино, сайты знакомств, социальные сети, содержимое которых не контролируется.

      Задать вопросы о работе программы, пообщаться с ее создателями, а также родителями, уже установившими «Интернет Цензор» можно на сайте www.icensor.ru. Здесь будут рады и вашим пожеланиям, ведь работа по созданию безопасного Интернета для детей продолжается!

*********************************************************

«Какие родители - такие и дети»

Авторитетные родители — инициативные, общительные, добрые дети. 
Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать их, а объяснять им, что хорошо, а что плохо, не опасаясь лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Вместе с тем такие родители не потакают детским капризам. 
Дети у таких родителей обычно любознательны, стараются обосновать, а не навязать свою точку зрения, они ответственно относятся к своим обязанностям. Им легче удается освоение социально приемлемых и одобряемых форм поведения. Они более энергичны и уверены в себе, у них лучше развиты чувство собственного достоинства и самоконтроль. Им легче наладить отношения со сверстниками. 

Авторитарные родители — раздражительные, склонные к конфликтам дети. 
Авторитарные родители считаю что ребенку не следует  предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем беспрекословно подчиняться их воле и авторитету. Они стремятся выработать у ребенка дисциплинированность, не оставляя ему возможности для выбора вариантов поведения, ограничивают его самостоятельность, лишают права возражать старшим, даже если ребенок прав. Жесткий контроль за поведением - основа их воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров нередко физических наказаний. 
У детей при таком воспитании формируется лишь механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и
страха перед наказанием и, как правило, слаб самоконтроль, если он вообще появляется. 

Снисходительные родители — импульсивные, агрессивные дети. 
Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать как  заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители разрешают детям делать все, что они хотят, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивности поведения. 

Все это приводит к тому, что у детей не возникает желания усваивать социальные нормы поведения, не формируется самоконтроль и чувство ответственности. Они всеми силами избегают чего-то нового, неожиданного, неизвестного из страха избрать неправильную форму поведения при столкновении с этим новым.


Темперамент


Ребенок приходит в мир наделенным врожденными чертами строения организма. Наиболее важными являются особенности мозга ребенка и его нервной деятельности. Соотношение возбуждения и торможения, их быстроты  и силы позволило ученым выделить четыре типа темперамента (холерический, сангвинический, флегматический, меланхолический). 
Свойства темперамента накладывают отпечаток на характер и способности, поведение в повседневных и необычных обстоятельствах, особенности общения и взаимодействия с людьми. От темперамента зависит глубина интересов, скорость запоминания, быстрота восприятия, способность к концентрации внимания, удобный темп деятельности и многое другое. 
Темперамент определяет динамику психической жизни, становление индивидуальности. В нем своеобразие путей развития каждого ребенка. Под влиянием окружающей среды темперамент может видоизменяться, но в раннем детстве он отчетливо проявляется в поведении ребенка и должен обязательно учитываться воспитателями. 

Учет темперамента необходим при организации жизнедеятельности группы, ее среды, начиная с расстановки мебели. 

Например, для детей-сангвиников - жизнерадостных, бодрых, редко унывающих, подвижных, в группе выделяется пространство, где они могут организоваться для игр. Они быстро и охотно увлекаются спортивными занятиями, для этого в группе необходимо иметь спортивный комплекс (качели, канат, кольца) или разнообразное физкультурное оборудование. 

Флегматики - более спокойные дети, у которых преобладает сдержанное поведение. Для них создаются условия, позволяющие заняться спокойными видами деятельности или уединиться. 

Холерики часто меняют вид деятельности: за многое берутся, но ничего не доводят до конца. Перед ними ставятся новые, по возможности более трудные задачи, требующие от них максимального сосредоточения. 

Меланхоликам дается время для сосредоточения, их чаще поощряют и подбадривают. 
В свободной самостоятельной деятельности ребенок сам выбирает себе партнера по желанию, независимо от темперамента. При этом основная задача воспитателей - разрешение конфликтов, которые могут возникнуть именно из-за несовместимости темпераментов.


Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки













zaryana - скрипты и шаблоны для ucoz


Экспромт © 2024
Конструктор сайтов - uCoz